MosBuild 2012

В год своего восьмидесятилетия компания Damixa представила сразу пять новых коллекций

Slate, Willow, Jupiter Trend, Clover Easy и Rowan. Это неполный список новинок, представленных компанией Damixa на выставке MosBuild 2012.

Наибольшим успехом у посетителей стенда пользовались мировые премьеры Clover Easy и Rowan. Эти коллекции, выпущенные к восьмидесятилетию компании, стали настоящим сюрпризом даже для специалистов. Clover Easy уже заслужил международное признание и стал обладателем награды Red Dot Design Award 2012. Для максимального комфорта регулировки все смесители этой серии оснащены особой ручкой в форме петли. Самых высоких оценок удостоилась и серия Rowan, дизайн и широкий модельный ряд которой впечатлил абсолютно всех.

В серии Willow был представлен первый смеситель Damixa с открытым изливом, дающий возможность насладиться видом падающей воды у себя дома. Обновленная коллекция смесителей Jupiter, выпущенная под именем Jupiter Trend, доказала, что сохранив лучшие качества своего легендарного предшественника, превосходит его в функциональности. Особое внимание обратил на себя трехсекционный смеситель. Оснащенный функцией High Flow, он позволит набрать ванну до того момента, как Вы успеете снять одежду.

Сочетание матово-черного покрытия ручки и хромированного корпуса смесителя – один из главных дизайнерских трендов в течение нескольких последних лет. Поэтому новинка Slate в первую очередь привлекла внимание той части публики, для кого внешний вид интерьера является приоритетом.

 Новинки душевой программы

Открытием выставки стала и душевая система Eliza. Ее премиальный, истинно датский дизайн великолепно сочетается с высокой технической оснащенностью. Диаметр верхнего душа достигает 300 мм и позволяет своему обладателю не просто принять душ, а выйти на новый уровень общения с водой. Ну и конечно же главным событием стал приезд руководства компании во главе с самим Ларсом Бладтом. Посетители стенда смогли лично пообщаться с теми людьми, кто воплощяет в жизнь философию Damixa, отраженную в слогане “When design makes sense”.